728 Икс 90

Общие Немецкий проблемы со здоровьем овчарка

Проблемы здоровья распространены в немецкой овчарки породы

Немецкая овчарка является здоровым собака, которая может похвастаться продолжительностью жизни 9 – 12 годы, который отлично подходит для большой породы собак.

Проблемы здоровья Немецкая овчаркаHowever, Есть ряд наследственных условиях, а также других проблем со здоровьем, которые широко распространены в немецкой овчарки (GSD) разводить, для которого вы должны быть хорошо осведомлены о, особенно если вы ищете, чтобы купить собаку от заводчика или принять одно из спасения или приют.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных проблем со здоровьем, которые могут быть распространены в немецкой овчарки породы, которые стоит знать, так что вы хорошо подготовлены при выборе, чтобы добавить GSD для вашей семьи.

Хип Дисплазия

Это, вероятно, номер один наиболее распространенный вопрос здоровья видели в немецких овчарок. Дисплазия тазобедренного сустава является ненормальным формирование хип гнездо.

В наиболее тяжелой форме, это может привести к хромоте, as well as, тяжелый артрит тазобедренных суставов. Дисплазия тазобедренного сустава является генетический признак, который может быть зависит от нескольких факторов окружающей среды.

Это, как правило, вызвано бедренной кости, которая не должным образом вписываются в тазовой гнездо. Она также может быть результатом плохо развитой мускулатурой в области малого таза собаки.

Большие собаки породы в том числе немецких овчарок более восприимчивы к дисплазии тазобедренного сустава.

Некоторые из его общих признаков можно назвать умеренную хромоту, которая может внезапно ухудшиться, несогласованные походка, и или заметным слабость в задних конечностей. Собака может также хныкать из-за боли артрита, особенно при получении от лежа, или вверх и вниз по лестнице.

В зависимости от тяжести дисплазии тазобедренного сустава, операция может потребоваться скорректировать бедра, чтобы предотвратить серьезные артрита и хромота у собаки, как он получает старше.

Колено дисплазия

Это состояние, которое включает в себя несколько аномалий развития локтевого сустава собаки.

Большинство нарушений связаны с заболеванием суставного хряща, который также называют остеохондроз, который является наиболее частой причиной этого состояния.

Знаки состоят из той или иной степени хромоты в передних ног, которые ухудшается с нормального осуществления. Типично, локоть проводится в направлении от груди и может появиться опухшие.

В зависимости от тяжести этого состояния, может потребоваться хирургическая операция для общего состояния здоровья и качества жизни для собаки.

Расширения желудка заворот кишок (GDV) (a.k.a. Раздуваться)

Это условие, как правило, называют Bloat. Он быстро прогрессирует и опасным для жизни состоянием увидеть в большой глубокой грудью собак в том числе немецких овчарок. Это приводит к летальному исходу, если не лечить сразу.

Состояние возникает, когда газ набухает в желудке заставляя его "крутить" и отрезать приток крови к желудку и другим органам, которые при отсутствии лечения может убить собаку в течение часа.

Есть много вещей, как полагают, вызывает это состояние, но несколько большинство ветеринаров договориться о АРЕ;

  • Собаки едят только один большой еды в день (они должны есть 2 - 3 меньше пищи в день)
  • Упражнение в течение часа до или после еды
  • Собака, которая ест слишком быстро может привести к их проглотить воздух, который способствует раздуваться
  • Стресс может способствовать собака вздутие живота

Некоторые из признаков наворотов являются, неудачные попытки рвать, раздутой живота, тяжелый слюнотечение или слюнотечение или слизи из полости рта, неугомонность, стимуляция, чрезмерное употребление алкоголя и сразу рвота его обратно, и т.д..

Опять же, это опасно для жизни чрезвычайная ситуация, которая потребует экстренной хирургии, чтобы исправить, ибо, если не лечить это всегда заканчивается смертельным исходом.

Additionally, Собаки, которые раздутой гораздо более восприимчивы к вздутию живота снова, так что если ваша собака делает наворотов убедитесь, что ветеринар делать профилактическое гастропексии во время экстренной операции при коррекции раздуваться. Что это означает, ушивание желудка со стенкой тела, чтобы предотвратить желудка от скручивания в будущем.

Дегенеративные миелопатия

Это заболевание спинного мозга, и это является самой распространенной у пожилых собак. Это аутоиммунное заболевание, которое очень похоже на АЛС (боковой амиотрофический склероз) и рассеянного склероза у людей. Это также наследственное заболевание.

Недавние исследования выявили ген под названием супероксиддисмутазы 1 белок (SOD1) как основной фактор риска для развития этого состояния. Это в значительной степени влияет на задние ноги, а также приводит к потере мышечной и отсутствие координации. Пострадавших собака начнет биение при ходьбе, перетащите его ноги или кулака над.

Большинство собак с этим состоянием, потребует инвалидную коляску или тележку, как болезнь прогрессирует. Инвалидная коляска позволит собаке оставаться мобильными и продолжить хорошее качество жизни.

К счастью, есть тест, который можно увидеть, если ваш Немецкая овчарка несет ген. Вот ссылка, если вы заинтересованы в заказе Тест Дегенеративные миелопатия ДНК.

Артрит

Это тип совместной расстройство, как правило, включает в себя один сустав или больше. Большинство собак в какой-то момент в их жизни будет страдать от артрита. Тяжесть будет зависеть от собаки и ее проблем со здоровьем, стиль жизни, и т.д..

Есть различные формы артрита, которые влияет на собак и людей, а также. Наиболее распространенные причины артрита включают воспаление в суставе или суставах, возраст и инфекции. Немецкая овчарка с артритом иногда хромать при ходьбе и проявляют дискомфорт, раздражительность и возглас боли.

Есть несколько методов лечения, которые помогут вашей собаки с ее боли артрита. Одна вещь, которая часто помогает в глюкозамин и хондроитин добавки. Они могут быть куплены по прилавку от зоомагазина или от Вашего ветеринара.

Если боль немного тяжелее вы хотите, чтобы поговорить с вашим ветеринаром о рецептурных лекарств. Римадил как известно, помогает значительно с воспаление и боль, связанную с артритом.

Болезнь фон Виллебранда

Болезнь фон Виллебранда является наследственным заболеванием, которое может повлиять немецкая овчарка собаки также, как другие породы. Это очень похоже на гемофилии у человека. Это делает его трудным для крови собаки сгусток.

Его симптомы включают в себя длительное или чрезмерное кровотечение, когда собака подвергается травмам, хирургия, или когда его ногти обрезаются. Другие симптомы, чтобы наблюдать за легко кровоподтеки, спонтанные кровотечения, такие как кровотечения из носа, кровь в кале или моче, кровоточивость десен, или кровотечение из влагалища.

Лечение, которое может потребоваться в случае потери крови может включать в себя переливание крови или плазмы переливания.

Panosteitis

Также известен как Пано, является распространенным заболеванием костной ткани при выращивании молодых собак, которая характеризуется ремоделирования костной ткани и пролиферации. Это обычно называют как "болезнь роста".

проблемы со здоровьем, Немецкая овчаркаЭто, как правило, распространены в крупных пород собак, и мужские немецкие овчарки более восприимчивы к panosteitis, чем их коллеги-женщины. Собаки, страдающие от этого состояния обычно обладают хромота и боль в конечностях, которые часто приходит и уходит.

Pano может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, и, как правило происходит только у собак под 18 месячного возраста, когда они собираются в большие всплески роста в период перехода от щенка до молодого взрослой собаки.

Там в настоящее время нет лечения Pano кроме обезболивания. Есть много шнуры боли предписания, что ваш ветеринар может прописать, чтобы помочь с болью.

Кроме того, существует на самом деле не так много, что можно сделать, чтобы предотвратить Pano. Единственный вариант может быть кормления вашего большой щенок породы, взрослый корм для собак вместо щенка пищи, чтобы помочь замедлить рост собаки. However, всегда обсудить этот вопрос с вашим ветеринаром перед подачей щенка, взрослый корм для домашних животных.

Тряпка

Также известен как хронический поверхностный кератит, паннус является состоянием, которое затрагивает роговицу собаки. Как правило, она влияет на людей среднего возраста немецкие овчарки. Это наследственное заболевание обычно развивается как собака продолжает стареть.

Некоторые из общих признаков этого состояния включают в себя появление повышенной розовой массы на роговице и опухшие веки. Если собака не лечить на ранних стадиях, то он рискует потерять свою зрение.

Есть много способов лечения в зависимости от тяжести, от простого ежедневного глазные капли, чтобы глазной хирургии, однако нет никакого лечения. Это прогрессирующее заболевание, которое в конечном итоге может привести к слепоте, даже с лечением. Чтобы узнать все возможные методы лечения, обратитесь к ветеринару за их рекомендации.

Катаракта

Катаракта глаз условие, что результаты от формирования непрозрачности в хрусталике глаза собаки, вызывая собаку, чтобы иметь расплывчатое зрение. Катаракта может быть вызвано старости, травмы глаз, а также наследственных заболеваний.

Основным симптомом катаракты облачность глаза. Старые собаки рядом с теми, с диабетом более восприимчивы к катаракты.

Есть несколько различных методов лечения, чтобы помочь с катарактой. Одним из них является пищевые добавки и антиоксиданты. Другой хирургии катаракты.

Остеохондроз рассекающий

Это заболевание хрящей и это может повлиять на различные суставы у собаки. Это в значительной степени влияет на больших или гигантских собак, хотя это может повлиять на маленьких собак в разы.

Это влияет на плечи, колени или скакательные суставы, хотя плечи наиболее часто поражаются. Симптомы остеохондритом рассекающий в значительной степени хромоты в пораженной ноге или конечности. Несколько факторов, таких как травмы совместное, быстрый рост, генетика, питание, и гормональные дисбалансы связаны с этим условием.

Лечение этого состояния является хирургическое вмешательство, как правило,, Однако, если поймают достаточно рано есть некоторые лекарства, которые могут помочь остановить дальнейшее повреждение хряща и вырождение.

Кардиомиопатия

Это прогрессирующее заболевание сердечной мышцы, которая обычно характеризуется увеличенное сердце, которое не функционирует должным образом.

Собаки с кардиомиопатией увеличенные верхние и нижние палаты сердца, хотя одна сторона более серьезно пострадали по сравнению с другой. Это является одной из основных причин застойной сердечной недостаточности у собак.

Его причины в значительной степени неизвестны, хотя дефицит питательных веществ карнитина или таурин были связаны с этим условием. Некоторые собаки генетически восприимчивы к этому заболеванию, в то время как мужчины породы подвергаются большему риску этого заболевания, чем их коллеги-женщины.

Симптомы кардиомиопатии включают одышку, вздутие живота, преходящей потери сознания, толерантности к физической нагрузке, Избыток одышка или кашель. Любой из этих симптомов требует немедленного ветеринарную помощь.

Есть много различных лечения лекарства в зависимости от типа кардиомиопатии и тяжести заболевания, так индивидуально изготавливается под индивидуальные потребности вашего питомца. However, нет лекарства от этой болезни.

Hyperparathyroidism

Гиперпаратиреоз представляет собой состояние, при котором опухоль находится в паращитовидной железы приводит к секреции паратиреоидного гормона в избытке, следовательно, повышение уровня кальция в крови, вызывая повторное всасывание кальция из костей.

После того, как избыток паратиреоидного гормона циркулирует в крови, собака начинает экспонирование такие симптомы, как рвота, повышенная жажда и мочеиспускание, вялость и отсутствие аппетита.

Две основные причины опухоль в паращитовидных желез, или недоедание. Лечение варьируется в зависимости от причины. Если это вызвано от опухоли в паращитовидных желез, Затем операция обычно требуется при последующих лекарства, а также потенциального специализированной диеты, чтобы управлять состоянием.

Exocrine недостаточность поджелудочной железы

Exocrine недостаточность поджелудочной железы (И) в синдром, который характеризуется дефицитом или отсутствием экзокринных панкреатических ферментов и способность вырабатывать инсулин, что делает невозможным для собаки, чтобы переварить пищу надлежащим образом.

Exocrine недостаточность поджелудочной железы является наследственным в немецких овчарок. Это происходит атрофия ацинарных когда поджелудочной железы (ПАК) – которые являются ферменты, которые помогают перевариванию жиров крахмала и белков- не функционируют должным образом.

Некоторые из распространенных симптомов внешнесекреторной недостаточности поджелудочной железы включают проблемы с пищеварением, такие как диарея, потеря веса, несмотря на нормальную или повышение аппетита, и Копрофагия (состояние, при котором собака ест свой корму.)

Лечение порошковый фермент, который смешивают с пищевыми продуктами своего домашнего животного. Этот фермент нужно будет уделять вашей собаки для остальной части его жизни.

Ангиосаркома

Это инвазивный вид рака, который происходит в основном у собак. Гемангиосаркома является саркома, которая возникает из подкладки кровеносных сосудов ". Это неизлечимая тип рака, который после обнаружения, как правило, очень агрессивны.

Vegas GSD PicЭто, как правило, видели в селезенке, сердца или печени, Хотя это может быть найдено в других органах, а также.

Некоторые из распространенных симптомов гемангиосаркомы включают потерю веса, отсутствие аппетита, вялость, аритмии сердца, и, к сожалению внезапная смерть.

Хотя истинная причина гемангиосаркомы еще не определены, считается, что некоторые породы собак более восприимчивы к этому условию, чем другие, с немецких овчарок быть первое место среди них.

Лечение в настоящее время является операция по удалению больной орган, и химиотерапия. Однако типичный срок службы немецкой овчарки После обнаружения колеблется от 90 - 180 дней с хирургии и химиотерапии.

К сожалению, я имею личный опыт с этой ужасной рака. Моя немецкая овчарка Вегас был этот презренный болезни. Чтобы прочитать о моем личном опыте с ее диагнозом –> Вегаса Гемангиосаркома Диагностика или читать о том дне, она скончалась –> Разбитое Сердце.

Остеосаркома

Остеосаркома является наиболее распространенной формой рака костей, что находится у собак. Это очень агрессивный и имеет потенциал для распространения в других частях тела собаки.

Его симптомы являются тонкими и они могут варьироваться от отеков, Совместное или кости боль хромоты. Обычно к тому времени, какие-либо симптомы показать на рак уже распространился и так диагноз для собаки в этой точке очень плохо.

В настоящее время, он не знал, что вызывает именно этот тип рака.

Доступное лечение является ампутация в конечностях, где рак обнаружен, а затем химиотерапия. С ампутации и химиотерапии ставок в среднем выживание до одного года.

Лимфосаркома

Также известен как рак лимфоцитов, лимфосаркома является третьим наиболее распространенным видом рака у собак. Это обычно влияет на собак в возрасте от 6-9 года, хотя собак всех возрастов могут быть затронуты также. Немецкие овчарки являются одними из пород, которые очень чувствительны к лимфосаркомы.

Причина или причины лимфосаркомы которые еще не были идентифицированы. Некоторые из распространенных симптомов включают опухшие лимфатические узлы, слабость, потеря веса и потеря аппетита, увеличить в питьевой, и увеличение частоты мочеиспускания.

Варианты лечения включают химиотерапию или костного трансплантации костного мозга. Собаки могут потенциально достичь ремиссии с обоими, с ремиссия длится в среднем до двух лет.

Вывод

Пожалуйста, помните, что каждый порода собаки будут иметь проблемы они более склонны к и, к сожалению многое из того, из-за безответственного разведения, что произошло на протяжении многих лет, так как порода впервые стала популярной.

После того, как порода завоевала популярность спрос на немецкой овчарки взорвался. Для удовлетворения спроса передовой практики разведения стали менее обычным. Как огорода заводчики и щенка мельницы стал более заметным порода, развитая проблемы со здоровьем, которые были переданы из поколения в поколение.

Я очень сторонником спасения собак, приняв GSD-х из приютов, и спасает, и т.д.. Однако, если вы полны решимости приобрести щенка обязательно только приобрести от заводчика.

Вот здорово перечень из ASPCA о том, как определить, если вы нашли заводчика –> ASPCA Заводчик Контрольный список.

Я надеюсь, что эта статья помогла вооружить вас с знания, касающиеся общих проблем со здоровьем в немецких овчарок.

С этим знанием я надеюсь, что вы лучше подготовлены, если вы решите добавить Немецкая овчарка для вашей семьи, или если вы уже повезло достаточно, чтобы иметь один или несколько, как часть вашего текущего семье.

Удачи.

КАК этом дневнике Сообщение?
Узнать больше прямо на Ваш почтовый Подписавшись Сегодня, БОЛЬШЕ:

Get My Бесплатная электронная книга:

5 Человека Лекарства никогда не давать свой немецкая овчарка

 

336 Икс 280

728 x 90

Common German Shepherd Health Problems

Health Issues Common In The German Shepherd Breed

The German Shepherd is a fit and healthy dog that boasts of a lifespan of 9 – 12 years, which is great for a large breed dog.

German Shepherd Health IssuesHowever, there are a number of hereditary conditions, as well as other health concerns that are prevalent in the German Shepherd Dog (GSD) breed, for which you need to be well aware of, especially if you are looking to purchase a dog from a breeder or adopt one from a rescue or shelter.

Below are a number of the most common health problems that can be prevalent in German Shepherd breed that are worth knowing, so you are well prepared when choosing to add a GSD to your family.

Hip Dysplasia

This is probably the number one most common health issue seen in German Shepherds. Hip dysplasia is an abnormal formation of the hip socket.

In its most severe form, it can result in lameness, as well as, severe arthritis of the hip joints. Hip dysplasia is a genetic trait that can be affected by several environmental factors.

It is normally caused by a femur that fails to fit properly into the pelvic socket. It can also be the result of poorly developed muscles in a dog’s pelvic area.

Large breed dogs including German Shepherds are more susceptible to hip dysplasia.

Some of its common symptoms include moderate lameness which may suddenly worsen, an uncoordinated gait, and or notable weakness in the rear limbs. The dog may also whimper due to the arthritis pain particularly when getting up from lying down, or going up and down stairs.

Depending on the severity of the hip dysplasia, surgery may be required correct the hips in order to prevent severe arthritis and lameness in the dog as it gets older.

Elbow dysplasia

This is a condition that involves multiple developmental abnormalities of a dog’s elbow-joint.

Most abnormalities are related to the disease of the joint cartilage, which is also referred to as osteochondrosis, which is the most common cause of this condition.

The signs consist of varying degrees of lameness in the front legs that worsens with normal exercise. Typically, the elbow is held outward from the chest and may appear swollen.

Depending on the severity of this condition, surgery may be required for the overall health and quality of life for the dog.

Gastric Dilatation Volvulus (GDV) (a.k.a. Bloat)

This condition is typically referred to as Bloat. It is a rapidly progressing and life threatening condition seen in large deep chested dogs including German Shepherds. It is fatal if not treated immediately.

The condition is caused when gas swells the stomach causing it to “twist” and cut off blood flow to the stomach and other organs, which if untreated can kill a dog in under an hour.

There are many things thought to cause this condition, but a few most veterinarians agree on are;

  • Dogs eating only one large meal per day (they should eat 2 – 3 smaller meals daily)
  • Exercise within an hour before or after eating
  • A dog that eats too quickly can cause them to gulp down air which contributes to bloat
  • Stress can contribute to a dog bloating

Some of the signs of bloat are, unsuccessful attempts to vomit, a bloated abdomen, heavy salivating or drooling or mucus from the mouth, restlessness, pacing, excessive drinking and immediately vomiting it back up, etc.

Again this is a life threatening emergency that will require emergency surgery to correct, for if left untreated it is always fatal.

Additionally, dogs that have bloated are much more susceptible to bloating again, so if your dog does bloat be sure to have vet do a prophylactic gastropexy during the emergency surgery while correcting the bloat. What that means is suturing the stomach to the body wall to prevent the stomach from twisting again in the future.

Degenerative Myelopathy

This is a disease of the spinal cord and it is most prevalent in older dogs. It is an auto-immune disease that is very similar to ALS (amyotrophic lateral sclerosis) and Multiple Sclerosis in humans. It is also hereditary condition.

Recent research has identified a gene by the name superoxide dismutase 1 protein (SOD1) as a major risk factor for developing this condition. It largely affects the back legs and also causes muscle loss and lack of coordination. The affected dog will start wobbling when walking, drag its feet or knuckle over.

Most dogs with this condition will require a wheelchair or cart as the disease progresses. A wheelchair will allow the dog to remain mobile and continue a good quality of life.

Luckily there is a test that is available to see if your German Shepherd carries the gene. Here is the link if you are interested in ordering a Degenerative Myelopathy DNA test.

Arthritis

This is a type of joint disorder that normally involves one joint or more. Most dogs at some point in their lives will suffer from arthritis. The severity will depend on the dog and its health issues, life style, etc.

There are various forms of arthritis that affects dogs and humans as well. The most common causes of arthritis include inflammation in the joint or joints, age and infection. A German Shepherd dog with arthritis will sometimes limp while walking and exhibit discomfort, irritability and exclamation of pain.

There are a few treatments that will help your dog with its arthritis pain. One thing that often helps is Glucosamine and Chondroitin supplements. These can be purchased over the counter from a pet store or from your veterinarian.

If the pain is a little more severe you will want to speak to your vet about prescription medications. Rimadyl is known to help significantly with inflammation and pain associated with arthritis.

Von Willebrand’s disease

Von Willebrand’s disease is a hereditary condition that can affect the German Shepherd Dogs as well as other breeds. It is very similar to hemophilia in humans. It makes it difficult for the dog’s blood to clot.

Its symptoms include prolonged or excessive bleeding when a dog is subjected to injuries, surgery, or when its nails are clipped. Other symptoms to watch for are easily bruising, spontaneous bleeding such as nosebleeds, blood in the feces or urine, bleeding gums, or bleeding from the vagina.

Treatment that may be required when blood loss occurs may include a blood transfusion or plasma transfusion.

Panosteitis

Also known as Pano, is a common bone disease in growing young dogs which is characterized by bone remodeling and proliferation. It is commonly referred to as “growing pains.”

German Shepherd health problemsIt is normally prevalent in large breeds of dogs, and male German Shepherds are more susceptible to panosteitis than their female counterparts. Dogs suffering from this condition normally exhibit lameness and pain in the limbs that often comes and goes.

Pano can last anywhere from a few weeks to several months, and usually only occurs in dogs under 18 months of age when they are going through the large growth spurts while transitioning from a puppy to young adult dog.

There is currently no treatment for Pano other than pain management. There are many prescription pain relievers that your vet can prescribe to help with the pain.

Additionally there really isn’t much that can be done to prevent Pano. The only option may be feeding your large breed puppy, adult dog food instead of puppy food to help slow the dog’s growth. However, always discuss this with your vet prior to feeding your puppy, adult pet food.

Pannus

Also known as the chronic superficial keratitis, pannus is a condition that affects a dog’s cornea. It normally affects middle-aged German Shepherds. This hereditary condition normally develops as the dog continues to age.

Some of the common signs of this condition include an appearance of an elevated pink mass on the cornea and swollen eyelids. If the dog isn’t treated early, then it risks losing its sight.

There are many treatments available depending on the severity, from simply daily eye drops to eye surgery, however there is no cure. This is a progressive disease that may eventually result in blindness even with treatment. To find out all the potential treatments, contact your veterinarian for their recommendations.

Cataracts

Cataracts are an eye condition that results from formation of an opacity in a dog’s eye lens causing the dog to have a blurry vision. Cataracts can be caused by old age, trauma to the eye, as well as inherited conditions.

The main symptom of cataracts are cloudy eyes. Older dogs alongside those with diabetes are more susceptible to cataracts.

There are a couple of different treatments to help with cataracts. One is nutritional supplements and antioxidants. The other is cataract surgery.

Osteochondritis dissecans

It is a disease of the cartilages and it can affect various joints in a dog. It largely affects large or giant dogs though it can affect small dogs at times.

It affects shoulders, knees or hocks although the shoulders are most commonly affected. The symptoms of osteochondritis dissecans are largely lameness in the affected leg or limb. Several factors such as trauma to the joint, rapid growth, genetics, nutrition, and hormone imbalances are linked with this condition.

Treatment for this condition is typically surgery, however if caught early enough there are some medications that may help stop further cartilage damage and degeneration.

Cardiomyopathy

This is the progressive disease of the heart muscle which is normally characterized by an enlarged heart that doesn’t function properly.

Dogs with cardiomyopathy have an enlarged upper and lower chambers of the heart, although one side is more severely affected compared to the other. It is one of the main causes of congestive heart failure in dogs.

Its causes are largely unknown, though nutritional deficiencies of carnitine or taurine have been linked with this condition. Some dogs are genetically susceptible to this disease, while male breeds are at a greater risk of this disease than their female counterparts.

Symptoms of cardiomyopathy include shortness of breath, abdominal distension, transient loss of consciousness, exercise intolerance, excess panting or coughing. Any of these symptoms require immediate veterinary care.

There are many different medication treatments depending on the type of cardiomyopathy and the severity of the disease, so treatments are personalized to your pet’s individual needs. However, there is no cure for the disease.

Hyperparathyroidism

Hyperparathyroidism is a condition whereby a tumor located in the parathyroid gland leads to the secretion of parathyroid hormone in excess, hence increasing blood calcium levels by triggering the re-absorption of calcium from the bones.

Once the excess parathyroid hormone circulates in the blood, the dog starts exhibiting symptoms such as vomiting, increased thirst and urination, sluggishness and lack of appetite.

Its two main causes are a tumor in the parathyroid glands, or malnutrition. Treatments vary depending on the cause. If it is caused from a tumor in the parathyroid gland, then surgery is usually required with follow up medication as well as a potential specialized diet to manage the condition.

Exocrine pancreatic insufficiency

Exocrine pancreatic insufficiency (EPI) is a syndrome that is characterized by a deficiency or lack of exocrine pancreatic enzymes and the ability to produce insulin, which makes it impossible for the dog to digest food properly.

Exocrine pancreatic insufficiency is hereditary in German Shepherds. It occurs when pancreatic acinar atrophy (PAA) – which are the enzymes that aid the digestion of fats starch and proteins- fail to function properly.

Some of the common symptoms of exocrine pancreatic insufficiency include digestive problems such as diarrhea, weight loss despite normal or increased appetite, and coprophagia (a condition in which a dog eats its own poop.)

The treatment is a powdered enzyme that is mixed with your pet’s food. This enzyme will need to be given to your dog for the rest of its life.

Hemangiosarcoma

This is an invasive type of cancer that occurs primarily in dogs. Hemangiosarcoma is a sarcoma that arises from the blood vessels’ lining. It is an incurable type of cancer that once detected is usually very aggressive.

Vegas GSD PicIt is typically seen in the spleen, heart or liver, although it can be found in other organs as well.

Some of the common symptoms of hemangiosarcoma include weight loss, lack of appetite, lethargy, heart arrhythmias, and unfortunately sudden death.

Although the real cause of hemangiosarcoma has not yet been identified, it is believed that certain breeds of dogs are more susceptible to this condition than others, with German Shepherds being top among them.

The treatment currently available is surgery to remove the affected organ, and chemotherapy. However the typical lifespan of a German Shepherd once detected is anywhere from 90 – 180 days with surgery and chemotherapy.

I unfortunately have personal experience with this horrible cancer. My German Shepherd Vegas had this despicable disease. To read about my personal experience with her diagnosis –> Vegas’s Hemangiosarcoma Diagnosis or to read about the day she passed away –> Broken Hearted.

Osteosarcoma

Osteosarcoma is the most common form of bone cancer that is found in dogs. It is extremely aggressive and has the potential to spread into other parts of a dog’s body.

Its symptoms are subtle and they can range from swelling, joint or bone pain to lameness. Typically by the time any symptoms show up the cancer has already spread and so the diagnosis for the dog at that point is very poor.

Currently, it is not known what causes this particular type of cancer.

The available treatment is amputation in the limbs where cancer is found, and then chemotherapy. With amputation and chemotherapy average survival rates are up to one year.

Lymphosarcoma

Also known as the cancer of the lymphocytes, lymphosarcoma is the third most common cancer in dogs. It normally affects dogs aged between 6-9 years although dogs of all ages can be affected as well. German Shepherds are among the breeds that are highly susceptible to lymphosarcoma.

The cause or causes of lymphosarcoma are yet to be identified. Some of the common symptoms include swollen lymph nodes, weakness, weight loss and loss of appetite, increase in drinking, and increase in frequency of urination.

The treatment options include chemotherapy or bone marrow transplants. Dogs can potentially achieve remission with both, with remission lasting on average up to two years.

Conclusion

Please remember that every breed of dog will have issues they are more prone to and unfortunately much of that is due to the irresponsible breeding that has happened throughout the many years since the breed first became popular.

Once the breed gained in popularity the demand for the German Shepherd exploded. To meet the demand good breeding practices became less commonplace. As backyard breeders and puppy mills became more prominent the breed developed health issues that were passed down through the generations.

I am very much an advocate of rescuing dogs by adopting GSD’s from shelters, and rescues, etc. However if you are determined to purchase a puppy be sure to only purchase from a reputable breeder.

Here is a great checklist from the ASPCA on how to determine if you have found a reputable breeder –> ASPCA Breeder Checklist.

I hope this article has helped arm you with the knowledge regarding the common health problems in German Shepherds.

With this knowledge I hope you are better prepared should you decide to add a German Shepherd Dog to your family, or if you already are lucky enough to have one or more as part of your current family.

Good luck.

LIKE THIS BLOG POST?
Get More Straight to Your Email By Subscribing Today, PLUS:

Get My FREE Ebook:

5 Human Medications To NEVER Give Your German Shepherd

 

336 x 280