728 Икс 90

Ноябрь Национальный Принять старший месяц Dog

Знаете ли вы, что ноябрь Принять старший месяц Dog?

Вы когда-нибудь вопрос о принятии более старую собаку? Ну, если у вас есть не вы, безусловно, должны.

Adopt a senior dog

Есть много причин, почему вы должны рассмотреть принятия старший собаку. Вот лишь некоторые:

  1. Старшие собаки имеют манеры. Очень часто пожилые собаки есть основные команды послушания, таких как сидеть, вниз, и остаться освоил. Плюс они, как правило, дом ворвались и мелкий подготовку, которая спасет их новому владельцу много времени.
  2. Старший питомца не обычно разрушительная. Любой, кто имел щенка или молодую собаку, знает, что они идут через жевания и разрушительной стадии. Вы можете обойти этот недостаток, приняв старую собаку. Они имеют гораздо меньше энергии и требует значительно меньше двигаются, чем более молодой собаки.
  3. Senior dogs are great companions for senior citizens. Пожилые люди пользуются своим спутником домашнего животного так же, как кто-либо еще. Высокопоставленный собака имеет гораздо меньше энергии и делает хороший компаньон. Плюс к сожалению пенсионеры должны волноваться о их питомец пережить их, и что будет с этой питомца, если владелец должен пройти от. Приняв старший домашнее животное, которое имеет меньше шансов быть проблемой.
  4. То, что вы видите, что вы получаете. Высокопоставленный животное приходит без неожиданностей, как к тому, что размер их может получить до, или то, что цвет их пальто будет, или то, что здоровье вопросы они могут иметь. Высокопоставленный животное приходит к вам со своей собственной истории, что делает его будущее гораздо более предсказуемы, чем у щенка, так как я сказал,, то, что вы видите, что вы получаете.
  5. Принятые старшие животные благодарны за ваш сохранения их. Older pets somehow seem to know the you have given them a home when no one else would. Многие новые владельцы образуют тесную связь очень быстро с их старшим питомца, потому что животное показывает им уровень внимания и преданности, которая является уникальной для пожилых принятых животных.

Если вы готовы принять высокопоставленного немецкая овчарка, или любой Немецкая овчарка по этому вопросу проверить мою страницу со списком всех German Shepherd Спасает на всей территории Соединенных Штатов.

И, пожалуйста, поделитесь этой статьи с помощью кнопок совместного социальных медиа ниже, чтобы помочь распространить слово о многих старших домашних животных, нуждающихся в поиске своих новых навсегда дома.

КАК этом дневнике Сообщение?
Узнать больше прямо на Ваш почтовый Подписавшись Сегодня, БОЛЬШЕ:

Get My Бесплатная электронная книга:

5 Человека Лекарства никогда не давать свой немецкая овчарка

 

336 Икс 280

728 x 90

November is National Adopt a Senior Dog Month

Did You Know That November is Adopt A Senior Dog Month?

Have you ever considered adopting an older dog? Well if you haven’t you definitely should.

Adopt a senior dog

There are many great reasons why you should consider adopting a Senior dog. Here are just a few:

  1. Senior dogs have manners. Very often older dogs have the basic obedience commands, such as sit, down, and stay mastered. Plus they are usually house broke and potty trained which will save their new owner a lot of time.
  2. Senior pet’s aren’t usually destructive. Anyone that has had a puppy or young dog, knows they go through the chewing and destructive stage. You can bypass this altogether by adopting an older dog. They have much less energy and require significantly less exercise than a younger dog.
  3. Senior dogs are great companions for senior citizens. Older people enjoy the companionship of a pet just like anyone else. A senior dog has much less energy and makes a good companion. Plus unfortunately senior citizens have to worry about their pet outliving them, and what will happen to that pet if the the owner should pass away. By adopting a senior pet that is less likely to be a concern.
  4. What you see is what you get. A senior pet comes with no surprises as to what size they might get to, or what color their coat will be, or what health issues they may have. A senior pet comes to you with his own history, which makes his future much more predictable than that of puppy, so like I said, what you see is what you get.
  5. Adopted senior pets are grateful for your saving them. Older pets somehow seem to know the you have given them a home when no one else would. Many new owners form a close bond very quickly with their senior pet, because the pet shows them a level of attention and devotion that is unique to older adopted animals.

If you ready to adopt a senior German Shepherd, or any German Shepherd for that matter check out my page listing all the German Shepherd Rescues throughout the United States.

And please share this article via the social media sharing buttons below to help spread the word about the many senior pets in need of finding their new forever homes.

LIKE THIS BLOG POST?
Get More Straight to Your Email By Subscribing Today, PLUS:

Get My FREE Ebook:

5 Human Medications To NEVER Give Your German Shepherd

 

336 x 280