728 Икс 90

Октябрь Национальный Принять-A-Shelter Dog месяц

Принять Укрытие Собака месяцПринять Укрытие Собака месяц

Возникали ли у Вас принятии приют собаку? Ну, сейчас самое время. Октябрь национальный принять приют собака месяц.

Ежегодно миллионы собак введите системы убежища. Из тех, примерно половина никогда не сделать это жив.

Печально то, что, кажется, клеймо, что приюте собаки плохие и не должен быть принят, когда на самом деле ничто не может быть дальше от истины.

Приют для собак Мифы

Вот несколько распространенных мифов о приюте собаки.

  1. Приютские собаки были заброшены по причине. Это абсолютно верно, Однако подавляющее большинство жилья собак были переданы не из своих собственных проблем, но из-за проблем владельцев. Вот список некоторых из наиболее распространенных причин, собаки были приведены в приютах.
    • Аллергии Владелец
    • Смерть пожилой владелец
    • Пожилой владелец физически не в состоянии ухаживать за домашним животным
    • Финансовые проблемы, больше не может позволить себе домашнее животное
    • Владелец больше не имеет времени для домашних животных
    • Владелец был ребенок и больше не имеет времени или денег, чтобы ухаживать за питомцем
    • Владелец перемещение и не в состоянии принять домашнее животное
    • Pet находится как шальной и не вернулся к владельцу в связи с не имеющих меток или микрочипа, так оно принято в приют
    • Собака имеет щенков и собственник не может заботиться о всех животных
  2. Приют собаки болезненный. Это совершенно не соответствует действительности. Домашние животные в приютах рассматриваются ветеринарами, Данные прививки, стерилизовать или кастрировать, и получать лечение для любых медицинских условиях они имеют до того, как на усыновление. Если животное действительно есть медицинское состояние, например, пищевой аллергии, и т.д.. это раскрывается любых потенциальных усыновителей до принятия, чтобы они могли принять обоснованное решение.
  3. Чистокровные собаки не доступны из приютов. This is another misconception. Согласно статистическим данным, собранным Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными, по крайней мере 25% собак, которые входят приюты породистый.

Если вы рассматриваете принятие, почему бы взрослый или старший собаку при принятии из укрытия. Щенки всегда легко приюты принять в связи с их “мило” фактор. Взрослые собаки часто забывают, потому что они все выросли.

Преимущества Принятие взрослого или старшего Dog

Вот некоторые большие преимущества для принятия взрослый или старая собака.

  1. То, что вы видите, что вы получаете. When you adopt a puppy you don’t know what they are going to look like all grown up. С взрослого или старшего собаки вы можете ясно видеть то, что они выглядят как, сейчас и в будущем.
  2. Взрослые и старшие домашние гораздо менее разрушительным. Они мимо жевать все, фазы щенка.
  3. Взрослые собаки имеют больше манеры. Так как они имели семью в прошлом у них обычно есть некоторое послушания подготовки и социализированы, чтобы жить с людьми.
  4. Взрослые собаки и старшие собаки имеют более низкие энергетические уровни и более расслаблены. Любой, кто имел щенка знает, что они имеют безграничную энергию и нуждаются в постоянном внимании. Взрослый или старая собака имеет меньше энергии и нуждается в меньшем количестве развлекательных и упражнения, так они гораздо меньше работы, чем молодой собаки.
  5. Наконец, и, самое главное, и взрослая собака, кажется, понимает, что он был сохранен вами. Они имеют высокую оценку и преданность, которая является уникальной. Они знают, что спас их и дал им шанс на жизнь. Они благодарны, и они показывают его, и они будут образовывать связь с вами их нового владельца в отличие от любого вы знаете, прежде чем.

Готов ли я к ответственности собаки?

Это отличный и очень важный вопрос, и тот, который только вы можете ответить для себя. Даже при том, что она принимает-на-приют собака месяц, Вы должны быть уверены, вы готовы к пожизненное обязательство с собакой, прежде чем запускать в приют или спасения и принять один.

Есть много вещей, чтобы рассмотреть до принятия собаку. Помните все эти причины я уже говорил выше, что люди принимают их собак в приюты, в первую очередь? Хорошо, Затем, прежде чем принимать вам нужно убедиться, что вы готовы к ответственности, и вы готовы взять на себя обязательство для остальной части жизни собак.

Собаки живут, дышащих созданий с эмоциями и чувствами и не длительного “вещь” чтобы избавиться от, когда это уже не удобно для вас. Вы должны быть готовы дать им такую ​​же приверженность вы дадите человеческого ребенка. Если вы не готовы сделать это, то вы не готовы иметь собаку. Отсутствие постоянной времени жизни приверженность является причиной номер один, поэтому многие домашние питомцы оказываются в приютах, в первую очередь.

Так, быть честным с самим собой, и если вы действительно готовы иметь собаку в вашей жизни, и вы были на заборе о том, чтобы принять из приюта или спасения, Я надеюсь, что эта информация помогла передумаете.

Приют собаки удивительные животные и как только вы приняли из приюта или спасти вас никогда не будет “купить” собака снова. Вы поймете, как только вы имели опыт для себя.

Чтобы прочитать о моем личном опыте с моей первой спасательной собаки Кликните здесь.

Вот отличный короткий одной минуты видео из Американской Ветеринарной Медицинской Ассоциации все о Национальной Принять-A-Dog Ежемесячно. Он также охватывает много точек рассмотреть до принятия собаку. Пожалуйста, посмотрите его и не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Также, пожалуйста, поделитесь эту статью через кнопки социальных медиа ниже.

Благодаря.

КАК этом дневнике Сообщение?
Узнать больше прямо на Ваш почтовый Подписавшись Сегодня, БОЛЬШЕ:

Get My Бесплатная электронная книга:

5 Человека Лекарства никогда не давать свой немецкая овчарка

 

336 Икс 280

728 x 90

October is National Adopt-A-Shelter Dog Month

Adopt A Shelter Dog MonthAdopt a Shelter Dog Month

Have you ever considered adopting a shelter dog? Well, now is the time. October is national adopt a shelter dog month.

Every year millions of dogs enter the shelter system. Of those approximately half never make it out alive.

The sad thing is there seems to be a stigma that shelter dogs are bad and shouldn’t be adopted, when in fact nothing could be further from the truth.

Shelter Dog Myths

Here are a few common myths about shelter dogs.

  1. Shelter dogs have been abandoned for a reason. This is absolutely true, however the vast majority of shelter dogs were surrendered not because of their own problems, but because of the owners issues. Here are a list of some of the most common reasons dogs are brought into shelters.
    • Owner allergies
    • Death of an elderly owner
    • Elderly owner physically unable to care for the pet
    • Financial troubles, can no longer afford the pet
    • Owner no longer has time for a pet
    • Owner had a baby and no longer has time or money to care for the pet
    • Owner moving and unable to take pet
    • Pet is found as a stray and not returned to owner due to not having tags or a microchip, so it is taken to a shelter
    • Dog has puppies and owner is unable to care for all the animals
  2. Shelter dogs are sickly. This is completely untrue. Pets in shelters are examined by veterinarians, given vaccinations, are spayed or neutered, and receive treatment for any medical conditions they have prior to being put up for adoption. If the animal does have a medical condition such as food allergies, etc. this is disclosed to any potential adopters prior to adopting so they can make an educated decision.
  3. Purebred dogs are not available from shelters. This is another misconception. According to statistics compiled by the American Society for the Prevention of Cruelty to Animals, at least 25% of dogs that enter shelters are purebred.

If you are considering adoption, please consider an adult or senior dog when adopting from shelter. Puppies are always easy for shelters to adopt due to their “cute” factor. Adult dogs often get overlooked simply because they are all grown up.

Benefits of Adopting an Adult or Senior Dog

Here are some great benefits to adopting an adult or older dog.

  1. What you see is what you get.  When you adopt a puppy you don’t know what they are going to look like all grown up. With an adult or senior dog you can plainly see exactly what they look like, now and in the future.
  2. Adult and senior pets are much less destructive. They are past the chew on everything puppy phase.
  3. Adult dogs have more manners. Since they have had a family in the past they usually have some obedience training and are socialized to living with humans.
  4. Adult dogs and senior dogs have lower energy levels and are more relaxed. Anyone that has had a puppy knows they have boundless energy and need constant attention. An adult or older dog has less energy and needs less entertaining and exercise, so they are much less work than a young dog.
  5. Finally, and most importantly and adult dog seems to understand that it was saved by you. They have an appreciation and a devotion that is unique. They know you rescued them and gave them a chance at life. They are grateful and they show it, and they will form a bond with you their new owner unlike any you have known before.

Am I Ready For The Responsibility Of A Dog?

This is an excellent and very important question, and one that only you can answer for yourself. Even though it is adopt-a-shelter dog month, you need to be sure you are ready for a lifetime commitment to a dog before you run out to a shelter or rescue and adopt one.

There are many things to consider prior to adopting a dog. Remember all those reasons I stated above that people take their dogs to shelters in the first place? Good, then before adopting you need to make sure you are ready for the responsibility and you are willing to make the commitment for the rest of the dogs life.

Dogs are living, breathing creatures with emotions and feelings and not an expendable “thing” to get rid of when it is no longer convenient for you. You need to be willing to give them the same commitment you would give a human child. If you are not willing to do that, then you are not ready to have a dog. Lack of a permanent life time commitment is the number one reason so many pets end up in shelters in the first place.

So, be honest with yourself and if you are truly ready to have a dog in your life and you have been on the fence about whether to adopt from a shelter or rescue, I hope this information has helped change your mind.

Shelter dogs are amazing animals and once you’ve adopted from a shelter or rescue you will never “buy” a dog again. You will understand once you have had the experience for yourself.

To read about my personal experience with my first rescue dog CLICK HERE.

Here is a great short one minute video from the American Veterinary Medical Association all about National Adopt-A-Dog Month. It also covers many points to consider prior to adopting a dog. Please watch it and feel free to leave any comments below.

Also please share this article via social media buttons below.

Thanks.

LIKE THIS BLOG POST?
Get More Straight to Your Email By Subscribing Today, PLUS:

Get My FREE Ebook:

5 Human Medications To NEVER Give Your German Shepherd

 

336 x 280