728 Икс 90

Правильное Dental Care для немецкой овчарки

Обзор Рекомендуемая Dental Care для немецких овчарок

Многие люди не понимают, насколько важно заботиться о зубах своих немецких пастушьих; потребность, которая увеличивает как собака возрастов. Идеальный способ для обеспечения надлежащего стоматологического здоровья для вашей собаки, чтобы начать, когда они молоды если вы получаете вашу собаку еще щенком. В противном случае немедленно начать по уходу за здоровье зубов вашей собаки, независимо от того, что возраст их, когда вы принять их.

Немецкая овчарка красивая ПИКПоскольку многие собаки не любят рты прикосновения, Я рекомендую уменьшить чувствительность их решаются, когда они находятся в молодом возрасте, если это возможно.

Лучший способ для достижения этой цели является, чтобы начать касаясь Вашего щенка или взрослую собаку с самого начала, так что ветеринар будет меньше шансов иметь проблемы, когда они должны изучить вашу собаку.

Вы можете начать, касаясь губами, открывая рот, и касаясь зубов в расслабляющей и спокойной образом в течение нескольких минут каждый день, пока ваш щенок привык к тому, обрабатываются таким образом,.

Сделать это регулярная часть взаимодействия с вашей собакой, чтобы убедиться, что он остается спокойным, когда любой вид профилактического стоматологического ухода делается на него.

Правильное собака стоматологического здоровья небольшие инвестиции в усилий и времени на части, но будьте уверены, что это приведет к множеству дивидендов для вашей собаки. Кроме того, устранение многих потенциальных проблем со здоровьем, таких как определенные типы болезни сердца, заболевания печени и почек, чистые зубы могут привести к продлению срока службы вашего немецкая овчарка в.

Ведение зубы немецкой овчарки в чистоте

По мнению экспертов, вплоть до 75% среднего возраста собак развивается клык заболевания пародонта с много что объясняется постепенной накопления зубного камня.

However, Хорошей новостью является то, что с соответствующим стоматологической помощи, заболевания десен является в значительной степени предотвратить, это просто вопрос наличия регулярной рутиной очистки и сделать правильный выбор продуктов питания для вашей собаки.

Исследования также продолжают раскрывать четкую статистическую связь между сердечными проблемами у собак и заболевания десен, со значительными ассоциации обнаружения между тяжестью заболевания пародонта и риском сердечно-сосудистых связанных состояний, таких как кардиомиопатия и эндокардит. Это также может привести к серьезным проблемам в печени и почках, а также.

Для любого владельца немецкой овчарки, Это должно послужить иллюстрации того, что хорошей гигиены полости рта для собак выходит за рамки свежее дыхание и игристых зубов, желательно, так как эти качества могут быть. Она имеет реальные последствия для их здоровья, влияет как на потенциальную продолжительность и качество жизни собаки.

Что должны собачьей Здоровые зубы и рот Look Like?

Здоровый рот должен иметь розовые десны и белые зубы с не зубного камня построить, Однако лучший способ проиллюстрировать это, показав вам фотографию, а не только объяснять его. Пожалуйста, смотрите изображение ниже. Это идеальное здоровую рот собаки и зубы.

здоровые клыки & рот

Ведение зубы вашей собаки чистой, может быть достигнуто следующими способами:

1. Чистка

Ветеринары рекомендуют чистка зубы вашей собаки на день, если это возможно, и, как минимум, по меньшей мере, два-три раза в неделю. Использование собака зубная паста (НИКОГДА не используйте человеческую зубную пасту) и зубная щетка ребенка или, альтернативно,, подобрать комплект как с пастой и щеткой от местном зоомагазине или в офисе ветеринара.

При чистке, обратить особое внимание на задние зубы, особенно верхние. Вам нужно только очистить снаружи, как внутри зубов, как правило, остаются чистыми сами по себе.

2. Жевательные кости Лечит

Чердак в сочетании с другими твердыми кости, как лечит (такой как Проверки) Рекомендуется, и как помощь в поддержании зубы чистыми, и челюсти учениях приняли участие и здорового массажного эффекта резинки. Хотя это не замена для чистки, они, тем не менее, помочь в сохранении зубов вашей собаки в чистоте.

3. Сухой корм

Из имеющихся коммерческих выбор продуктов на рынке, кормления немецкой овчарки сухой корм рекомендуется, так как во время еды он будет оказывать некоторую мягко абразивное действие против зубов, которые будут замедлять зубного камня до. However, Вы все еще должны чистить.

4. Мясные кости

Помимо того, что великий источник пищи, большой пылесос естественных зубов,, спорно, обеспечивая вашу собаку с реальными костей. Собака, которая находится на еженедельного режима сырья костей, вероятно, сохранит свои зубы чистыми, без почистить их слишком много.

Additionally, осуществление обеспечивается не только его челюсти, но в остальной части его тела Еще одно преимущество здоровья. Моя немецкая овчарка любит заполненные кости бедра. Они большие и очень трудно, и они длятся в течение нескольких месяцев, плюс мой GSD любит жевать на них.

5. Собака Dental жевать игрушки

Помимо того, что удовольствие для вашей немецкой овчарки играть с там много игрушек, которые там разработан, чтобы помочь чистить зубы. Некоторые большие из них канаты для жевания и играть в перетягивание каната, Nylabone стоматологическая жевать игрушки, и Kong Игрушка для жевания жевать, просто назвать несколько.

Большая часть о них, что они являются игрушками так что ваша собака может помочь почистить зубы, весело играть.

6. Тартар удаления

Даже ухоженные зубы собаки могут иметь некоторые области, где Существует накопление зубного камня. Однако некоторые собаки, так же, как с людьми, будет иметь плохие зубы. К сожалению генетика может повлиять зубы собаки, как это может с людьми. Вот почему чистка так важно.

Даже если ваши собаки есть свои плохие гены против них, чистка зубов может помочь свести к минимуму стоматологических проблем, что они предрасположены к благодаря генетике. В любом случае, когда зубного камня и налета ли построить на зубах она должна быть удалена.

По-разному называют исчисление, Тартар является минерализованная доска (белое вещество на зубы, которые, как правило, найти вокруг резинки линий) которые, если не убирается регулярно, затвердевает в неприятную ищет зубного камня, который должен быть соскрести с помощью зубной масштабирования ветеринаром под наркозом.

Риски бедных, гигиена рта

По своей природе, Немецкие овчарки, как правило, сильно рвать большие куски мяса на более мелкие куски, грызть кости, Филиалы и стволы деревьев, есть овощи, как морковь, и зеленые бобы. Этот тип диеты имеет существенное влияние на десен и зубов собаки очистки. Это упоминается как сырой диеты.

However, Большинство немецких овчарок по всему миру кормят консервами для собак и гранулы, дополнены редкими кусок мяса и коммерческих лечит собак; диета, которая включает в себя высокий риск десен и зубных болезней.

Такой современный образ жизни для этих собак часто приводит к кариесу и десен проблем, таких как:

1. Татарская, налет

Каждый лечения или блюдо, которое ваша собака ест (особенно консервы собака) способствует накоплению зубного налета. И при этом доска смешивается с бактериями и слюной в полости рта, он превращается в зубной камень (легко идентифицированы как желто-коричневого вещества вдоль линии десен и на зубы).

Если не удалять полностью чистить зубы регулярно, Тартар затвердевает и защищает многочисленные бактерии, которые впоследствии свободно атаковать десны и зубы и свирепого любые раны, которые могут присутствовать в рот собаки.

2. Гингивит

Если вы не чистите зубы вашей собаки в правильном направлении и регулярно, частицы пищи и остаток, скорее всего, начать накапливать в десневых карманов и между и позади зубов.

Это обеспечивает бактерии с идеальной среде, чтобы жить и размножаться в результате гингивит (воспаление десен). При отсутствии лечения, Это в свою очередь может привести к пародонтита (воспаление и инфекция связок и корни зубов). Такие инфекции, в то время как скрыто от вас, может оставить свою собаку в значительной боли, которые могут привести к не едят, и даже поведенческие проблемы, такие как собаки агрессии и кусаться.

Если вы когда-либо имели боль зуба или в рот боль любого рода вы знаете, как мучительно это может быть, и он может определенно сделать вас сердитый. То же самое потенциально верно для любой собаки, а также.

Признаки бедных Dental Care

Зубы вашей собаки служат зеркалом его общее состояние здоровья. White Pearl, как зубы часто показателем хорошего здоровья, а желтые зубы могут быть ранним признаком плохого здоровья. Некоторые из признаков вы должны быть в поисках включают:

  1. Больше, чем обычно слюни
  2. Неприятный запах изо рта
  3. Желто-коричневый зубного камня вдоль линии десен или на зубах
  4. Ярко-красные или припухшие десны.
  5. Снижение аппетита или трудности при питании
  6. Перебирала в рот
  7. Внезапная собака агрессия и кусаться

Поэтому, если ваш Немецкая овчарка имеет любой из вышеперечисленных признаков, желательно, чтобы сначала принять вашу собаку к ветеринару, чтобы изучить, а затем положить на место лучше или улучшенный полк регулярной собак ухода за полостью рта. В противном случае, Вы, возможно, придется принять вашу собаку к ветеринару раньше, чем позже снова в будущем. Любым способом, направлены на избежание этого, и не только из соображений экономии.

Однако, если стоимость фактор, то вы определенно хотите, чтобы заботиться о своих домашних животных зубов и полости рта. Я недавно был на одном из моих кошек в ветеринару, и есть чистку зубов и несколько плохих зубов вытащил. Это стоило мне почти $1,000, так стоматологические работы для животных так же, как люди это очень дорого.

Что делать, если моя собака действительно нуждается в чистку зубов?

Многие люди не имеют ни малейшего представления о том, что они должны быть чистить зубы собак, и если это дело для вас читать эту статью, то не беспокойтесь, это никогда не поздно начать уход за зубами вашего питомца.

However, Ваша собака, возможно, уже есть серьезные зубного камня и накопление зубного налета и, возможно, другие стоматологические проблемы, а также. Если это так, то поездка в офис вашего ветеринара в порядке.

Если ваша собака действительно нуждается в чистку зубов или, как их называют в ветеринарный мир профилактическая чистка зубов,, Я хочу, чтобы вы поняли, что участвует и почему они стоят дорого.

Вот картина зубов собаки, которая находится в отчаянной потребности чистки зубов до чистки зубов делается:

ПЕРЕД чистки зубов

Прежде всего, хороший ветеринар захочет сделать некоторую работу крови до делать чистку зубов. Причина этого в том, что они собираются должны поместить вашу собаку под общим наркозом для того, чтобы завершить чистку зубов, и делать анализ крови позволит им знать, является ли ваша собака достаточно здоров, чтобы поставить ее под наркозом. However, всегда есть риск при вводе вашего питомца под наркозом, поэтому будьте уверены, чтобы обсудить это с вашим ветеринаром.

Немецкая овчарка Или любая собака на то пошло, не будет сидеть терпеливо в стоматологическом кресле в то время как стоматолога рентгеновских лучей, затем ошеломляет, и чистит зубы, и т.д.. таким образом, они должны быть под наркозом во время процедуры.

После того, как ваша собака находится под наркозом ветеринар будет делать тщательный устный экзамен здоровья. Они также, как правило, получить стоматологические рентгеновские лучи для оценки зубы и вспомогательные корни, и т.д.. Тогда они будут чистить зубы с помощью зубной масштабирования. После того, как зубы были очищены врач извлечет никаких плохих или зараженные зубы, если необходимо.

После чистки зубов во рту вашего немецкая овчарка может быть очень боль в течение нескольких дней, так же, как ваши было бы после получения стоматологической работу. Это совершенно нормально.

Потому что теперь вы знаете, что участие в чистки зубов, я надеюсь, вы можете понять, почему они стоят дорого, и почему чистит зубы вашей собаки ежедневно, безусловно, лучший способ пойти.

Помните, чистой и здоровой рот поможет предотвратить многие другие проблемы со здоровьем для вашей собаки в будущем.

После того, как рот вашей собаки зажила со своей стоматологической процедуры, то вы можете начать процесс чистки зубов вашей собаки, чтобы держать его зубы и рот здоровым в будущем.

Вот картина рта справа точно такой же собаки после чистки зубов, так что вы знаете, чего ожидать зубы вашей собаки выглядеть после получения им очистке вашим ветеринаром.

ПОСЛЕ чистки зубов

Как чистить зубы вашей собаки

Теперь вы, наверное, интересно, в порядке, как именно я чистить зубы моей собаки?

Я понимаю, что это помогает увидеть, как что-то подобное сделать, а не пытаться выяснить это методом проб и ошибок самостоятельно, так ниже классное видео я нашел, чтобы показать вам именно, что.

Хотя это не немецкая овчарка в видео, он по-прежнему делает большую работу, объясняя больше о стоматологической помощи, обеспечивает отличные советы, и показывает вам, как чистить зубы вашей собаки.

Я знаю, что предоставил вам тонну информации здесь о гигиене полости рта вашей собаки, и я надеюсь, что вы нашли это полезным, но самое главное, я надеюсь, вы начинаете уход за здоровье зубов вашей собаки.

Благодаря.

КАК этом дневнике Сообщение?
Узнать больше прямо на Ваш почтовый Подписавшись Сегодня, БОЛЬШЕ:

Get My Бесплатная электронная книга:

5 Человека Лекарства никогда не давать свой немецкая овчарка

 

336 Икс 280

728 x 90

Proper Dental Care for German Shepherd Dogs

An Overview of Recommended Dental Care for German Shepherds

Many people do not realize how important it is to care for their German Shepherd’s teeth; a need which increases as a dog ages. The ideal way to ensure proper dental health for your dog is to start when they are young assuming you get your dog as a puppy. Otherwise start immediately on caring for your dog’s dental health regardless of what age they are when you adopt them.

German Shepherd beautiful picSince many dogs do not like their mouths being touched, I recommend to desensitize them to being handled when they are at a young age, if that is possible.

The best way to achieve this is to begin touching your puppy or adult dog from the outset so that a veterinarian will be less likely to have problems when they need to examine your dog.

You may begin by touching the lips, opening the mouth, and touching the teeth in a relaxing and calm way for a couple of minutes each day until your pup is used to being handled in such a manner.

Make this a regular part of the interactions with your dog to ensure that he remains calm when any kind of preventative dental care is being done on him.

Proper dog dental health is a small investment in effort and time on your part, but be assured that it will result in numerous dividends for your dog. Besides eliminating many potential health issues such as certain types of heart disease, liver and kidney disease, clean teeth can result in extending your German Shepherd’s life.

Keeping Your German Shepherd’s Teeth Clean

According to experts, up to 75% of middle-aged dogs develop canine periodontal disease with much of this being attributed to the progressive buildup of tartar.

However, the good news is that with the appropriate dental care, gum disease is largely preventable, it is simply a matter of having a regular cleaning routine and making the right food choices for your dog.

Studies also continue to reveal a clear statistical link between heart problems in dogs and gum disease, with significant associations being detected between the severity of periodontal disease and the risk of cardiovascular related conditions such as cardiomyopathy and endocarditis. It can also lead to serious problems in the liver and kidneys as well.

For any German Shepherd owner, this should serve to illustrate the point that good dental hygiene for dogs goes beyond fresh breath and sparkling teeth, desirable as these qualities may be. It has real implications for their health, affecting both the potential duration and quality of a dog’s life.

What Should a Canine’s Healthy Teeth and Mouth Look Like?

A healthy mouth should have pink gums and white teeth with no tartar build up, however the best way to illustrate this is by showing you a picture rather than just explaining it. Please see the picture below. This is an ideal healthy dog mouth and teeth.

healthy canine teeth & mouth

Keeping your dog’s teeth clean can be achieved in the following ways:

1. Brushing

Vets recommend brushing your dog’s teeth at daily if possible, and at a minimum of at least two to three times per week. Use dog toothpaste (NEVER use human toothpaste) and a child’s toothbrush or alternatively, pick up a kit with both paste and brush from your local pet store or vet’s office.

When brushing, pay special attention to the back teeth, especially the upper ones. You only need to clean the outside as the inside of the teeth tend to stay clean on their own.

2. Chewy Bone Treats

Greenies in conjunction with other hard bone-like treats (such as Checkups) are recommended, both as an aid in keeping teeth clean, and for the jaw exercise involved and healthy gum massage effect. While these are not a substitute for brushing, they, nonetheless, help in keeping your dog’s teeth clean.

3. Dry Food

Of the available commercial food choices in the market, feeding your German Shepherd dry food is advisable since while eating it will provide some mildly abrasive action against the teeth which will slow the tartar build up. However, you still need to brush.

4. Meaty Bones

Besides being a great food source, a great natural teeth cleaner is, arguably, providing your dog with real bones. A dog that is on a weekly regimen of raw bones is likely to keep its teeth clean without having to brush them too much.

Additionally, the exercise provided not only to its jaws but to the rest of its body is a further health benefit. My German Shepherd loves the filled femur bones. They are large and very hard, and they last for months, plus my GSD loves to chew on them.

5. Dog Dental Chew Toys

Besides being fun for your German Shepherd to play with there are many toys out there that are designed to help clean teeth. Some great ones are ropes for chewing and playing tug of war, Nylabone dental chew toys, and the Kong dental chew toy, just to name a few.

The best part about these is that they are toys so your dog can help clean its teeth while having fun playing.

6. Tartar Removal

Even well maintained dog teeth may have some areas where there is a buildup of tartar. However some dogs, just like with people will have bad teeth. Unfortunately genetics can effect dog’s teeth just like it can with people. This is why brushing is so important.

Even if your dogs has its bad genes stacked against them, teeth brushing can help minimize dental issues that they are predisposed to thanks to genetics. Either way, when tartar and plaque does build up on the teeth it needs to be removed.

Variously referred to as calculus, tartar is mineralized plaque (the white stuff on teeth that is usually found around gum lines) which if not cleaned off regularly, hardens into nasty looking tartar which must be scraped off using a dental scaler by a veterinarian while under anesthesia.

Risks of Poor Mouth Hygiene

By their nature, German Shepherds tend to heavily tear apart large chunks of meat into smaller pieces, gnaw on bones, branches and tree trunks, eat vegetables like carrots, and green beans. This type of diet has a significant cleaning effect on the dog’s gums and teeth. This is referred to as a raw diet.

However, the majority of German Shepherds across the world are fed on canned dog food and kibble, supplemented by the occasional piece of meat and commercial dog treats; a diet that involves a high risk of gum and dental disease.

Such a modern lifestyle for these dogs often leads to dental and gum problems such as:

1. Tartar and Plaque

Every treat or meal that your dog eats (especially canned dog food) contributes to the buildup of plaque. And when this plaque mixes with bacteria and saliva in the mouth, it turns into tartar (easily identified as a yellow-brown substance along the gum line and on the teeth).

If not removed completely by brushing teeth regularly, the tartar hardens and protects numerous bacteria which subsequently freely attack gums and teeth and savage any wounds that may be present in the dog’s mouth.

2. Gingivitis

If you do not brush your dog’s teeth in the right way and regularly, food particles and residue are likely to start accumulating in gum pockets and between and behind the teeth.

This provides bacteria with an ideal environment to live and multiply resulting in gingivitis (inflammation of the gums). Left untreated, this can in turn lead to periodontitis (inflammation and infection of the ligaments and roots of teeth). Such infections, while hidden from you, may leave your dog in considerable pain which can result in not eating, and even behavioral issues such as dog aggression and biting.

If you’ve ever had a tooth ache or mouth pain of any kind you know how excruciating it can be, and it can definitely make you grumpy. The same is potentially true for any dog as well.

Signs of Poor Dental Care

Your dog’s teeth serve as a mirror to its overall health. White pearl-like teeth are often an indicator of good health while yellow teeth can be an early indicator of poor health. Some of the signs you need to be on the lookout for include:

  1. More than usual drooling
  2. Bad breath
  3. Yellow-brown tartar along the gum line or on teeth
  4. Bright red or swollen gums.
  5. Decreased appetite or difficulty eating
  6. Pawing at the mouth
  7. Sudden dog aggression and biting

Therefore, if your German Shepherd exhibits any of the above signs, it is advisable to first take your dog to the vet to be examined, and then put in place a better or improved regiment of regular dog mouth care. Otherwise, you may have to take your dog to the vet sooner rather than later again in the future. By all means, aim to avoid this, and not just for reasons of cost.

However if cost is a factor then you definitely want to take good care of your pets teeth and mouth. I recently had to take one of my cats into the vet and have a dental cleaning and a few bad teeth pulled. It cost me almost $1,000, so dental work for animals just like people is very expensive.

What If My Dog Does Need A Dental Cleaning?

Many people have no idea that they should be brushing their dogs teeth, and if that is the case for you reading this article then don’t worry, it is never too late to start caring for your pet’s teeth.

However, your dog may already have severe tartar and plaque buildup and potentially other dental issues as well. If that is the case then a trip to your vet’s office is in order.

If your dog does need a dental cleaning or as they are known in the veterinary world a dental prophylaxis, I want to you to understand what is involved and why they are expensive.

Here is a picture of a dog’s teeth that is in desperate need of a dental cleaning prior to a dental cleaning being done:

BEFORE DENTAL CLEANING

First of all, a good veterinarian will want to do some blood work prior to doing the dental cleaning. The reason for this is because they are going to have to put your dog under general anesthesia in order to complete a dental cleaning, and doing blood work will let them know whether your dog is healthy enough to be put under anesthesia. However, there is always a risk when putting your pet under anesthesia so be sure to discuss this with your vet.

German Shepherd’s or any dog for that matter will not sit patiently in a dental chair while the dentist x-rays, then numbs, and cleans teeth, etc. so they must be anesthetized during the procedure.

Once your dog is anesthetized the vet will do a thorough oral health exam. They will also typically get dental x-rays to evaluate the teeth and supporting roots, etc. Then they will clean the teeth using a dental scaler. After the teeth have been cleaned the doctor will extract any bad or infected teeth if necessary.

After a dental cleaning your German Shepherd’s mouth may be very sore for a few days, just like your’s would be after getting dental work done. This is perfectly normal.

Because you now know what is involved in a dental cleaning I hope you can understand why they are expensive, and why brushing your dog’s teeth daily is definitely the better way to go.

Remember a clean and healthy mouth will help prevent many other health issues for your dog in future.

Once your dog’s mouth has healed from its dental procedure then you can start the process of brushing your dog’s teeth to keep his teeth and mouth healthy in the future.

Here is a picture of the exact same dog’s mouth right after a dental cleaning, so you know what to expect your dog’s teeth to look like after getting them cleaned by your vet.

AFTER DENTAL CLEANING

How to Brush Your Dog’s Teeth

By now you are probably wondering, okay how exactly do I brush my dog’s teeth?

I realize that it helps to see how something like this is done rather than trying to figure it out through trial and error by yourself, so below is a great video I found to show you exactly that.

Although it isn’t a German Shepherd in the video, it still does a great job of explaining more about dental care, provides great tips, and shows you how to brush your dog’s teeth.

I know I have provided you with ton of information here on your dog’s oral health and I hope you found this useful, but most importantly I hope you start caring for your dog’s dental health.

Thanks.

LIKE THIS BLOG POST?
Get More Straight to Your Email By Subscribing Today, PLUS:

Get My FREE Ebook:

5 Human Medications To NEVER Give Your German Shepherd

 

336 x 280